Главная / Обращения граждан

Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!

Обращения, заявления и иные документы принимаются органами местного самоуправления Белозерского муниципального района в соответствии с Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Настоящий Федеральный Закон (далее — Закон) является первым комплексным российским нормативным правовым актом, регулирующим порядок обращения граждан в государственные органы и органы местного самоуправления, и порядок рассмотрения обращений граждан указанными органами и должностными лицами.

Обратиться в администрацию Белозерского муниципального района можно разными способами:

  1. Написать письмо и отправить его по почте (адрес: 161200, Вологодская область, г. Белозерск, ул. Фрунзе, д.35)
  2. Привезти письмо в приемную администрации района лично ( прием документов с 8.15 до 17.30 (пн.-чет.) 8.15 до 16.15 (птн.), перерыв на обед 13.00 -14.00, выходной – суббота, воскресенье).
  3. Воспользоваться Интернет-приёмной на нашем сайте
  4. Записаться на личный прием к Главе района у помощника Главы района (г. Белозерск, ул. Фрунзе, д.35).

На прием записываются граждане, ранее обращавшиеся к специалистам, компетентным в данном вопросе, имеющие письменные ответы.

С собой иметь паспорт и пакет документов по вопросу, с которым обращаются на прием.

Справки по обращениям можно получить по телефону: (81756) 2-11-80

Требования к письменному обращению

  1. В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
    — наименование органа местного самоуправления (администрация Белозерского муниципального района) либо должностное лицо (Глава района);
    — фамилия, имя, отчество заявителя;
    — почтовый адрес, по которому должен быть оправлен ответ.
  2. Суть обращения излагается в свободной форме.
  3. Под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.

 

Порядок работы по работе с обращениями граждан

Ответственный за работу с обращениями граждан

Попова Ольга Сергеевна, помощник Главы района,

Телефон .2-11-80,  факс 2-12-40,

e-mail: pomglav@belozer.ru

Записаться на личный прием к Главе Белозерского  муниципального района можно в администрации района в приемной  администрации района (адрес: г. Белозерск, ул. Фрунзе, 35, кабинет 30).
Запись на прием тел. 2-11- 80 с 8.15 до 17.30 (пн.-чет.) 8.15 до 16.15 (птн.), перерыв на обед 13.00 -14.00.
На прием записываются граждане, ранее обращавшиеся за решением своей проблемы к специалистам, компетентным в данном вопросе, имеющие письменные ответы на обращение. С собой необходимо иметь паспорт и полный пакет документов по вопросу, с которым обращаются на прием.

Обращения граждан
Обращение гражданина — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Под «предложением» понимается рекомендация гражданина по совершенствованию законодательства, деятельности госорганов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
«Заявление» — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе госорганов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.
«Жалоба» — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
В письменном обращении гражданина обязательно должны быть указаны его фамилия, имя и отчество и почтовый адрес, по которому будет направлен ответ, поставлены личная подпись гражданина и дата обращения. При этом установлено, что обращения, поступившие «по информационным системам общего пользования», подлежат рассмотрению в порядке, установленном данным Законом.

Рассмотрение обращения
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Если обращение содержит вопросы, не входящие в компетенцию данного госоргана, органа местного самоуправления или должностного лица, оно направляется в соответствующий орган в течение семи дней со дня регистрации.
В случае, если решение поставленных в обращении вопросов находится в компетенции нескольких органов, копии обращения направляются в соответствующие органы также в течение семи дней со дня регистрации.
В случае, если для рассмотрения обращения необходимы документы и материалы, которыми располагает другой госорган или орган местного самоуправления, эти органы обязаны предоставить указанные документы и материалы по запросу органа или должностного лица, рассматривающего обращение гражданина, в течение 15-ти дней (это правило не распространяется на документы и материалы, содержащие государственную тайну или другую охраняемую законом тайну, для которых должен устанавливаться особый порядок предоставления).
Обращение гражданина в виде жалобы запрещается направлять в орган или должностному лицу, решение, действие или бездействие которых обжалуется.
Если рассмотрение жалобы в связи с этим обстоятельством невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение, действие или бездействие в суд.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Этот срок может быть продлен не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, в случае необходимости получения документов и материалов из других органов, а также в других случаях, которые Закон определил как «исключительные».
Обращения, оставляемые без ответа
Ответ на обращение не дается, если в нем не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в таком обращении содержатся сведения о противоправном деянии, то оно направляется в соответствующий государственный орган.
Ответ не дается также в случае, если текст обращения не поддается прочтению, о чем сообщается гражданину, если прочтению поддаются его фамилия и почтовый адрес.
Орган или должностное лицо, получившие обращение с нецензурными или оскорбительными выражениями либо с угрозами должностному лицу, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщив гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу.
Гражданин уведомляется о таком решении.
Гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса, если ответ не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.