Главная / Информация / Информация ПФР / Сменить доставщика своей пенсии можно без визита в ПФР

Сменить доставщика своей пенсии можно без визита в ПФР

Доставка пенсий и других выплат производится через отделения почтовой связи и кредитные организации. Благодаря электронным сервисам ПФР, поменять доставочную организацию пенсионеры могут и не выходя из дома.

Чтобы изменить способ доставки пенсии — поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой — гражданину не требуется совершить личный визит в Пенсионный фонд. Достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина, сделать это можно и на портале Госуслуг.

Подать заявление в Пенсионный фонд через портал Госуслуг или Личный кабинет гражданина очень просто. Необходима лишь регистрация на портале Госуслуг и подтверждение своей личности в одном из удостоверяющих центров. Подтверждение учетной записи гражданина осуществляют и специалисты клиентских служб ПФР во всех городах и районах.

Напомним, что сейчас большинство государственных услуг, оказываемых Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде. На сайте ПФР доступно уже более 50 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Помогает в этом плане и мобильное приложение «ПФР. Электронные сервисы».

Иные новости по теме

Материнский капитал поможет рефинансировать кредит

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 31 мая 2018 года №631 «О внесении изменений в …

Перерасчет пенсий

С 1 августа для работающих пенсионеров прошел традиционный перерасчет пенсий с учетом страховых взносов, которые …

Пошаговая инструкция: Как распорядиться средствами материнского капитала онлайн?

Для оформления электронного заявления о распоряжении средствами материнского капитала необходимо сделать несколько простых шагов: Шаг …