Передать показания жители Вологодской области могут через СМС – сообщение, электронную почту, сайт поставщика электроэнергии, группу в социальной сети ВКонтакте, Контакт-центр, в клиентских офисах энергокомпании, почтовых отделениях при оплате электроэнергии.
Напомним, что с 1 января в регионе сменился поставщик электроэнергии, теперь это Северная сбыто¬вая компания, но для удобства жителей номера телефонов, адреса и режимы работы клиентских офи¬сов, адрес группы ВКонтакте остались прежними. Только сайт и электронная почта теперь привязаны к новому корпоративному домену sevesk.ru
Сохранены сроки приёма показаний приборов учёта: жителям многоквартирных домов по-прежнему рекомендуется передавать данные с 23 по 25 число, владельцам индивидуальных домов – в любой день месяца до 25 числа.
Также создан электронный ящик для старших по дому, председателей советов домов, ТОК, которые отправляют данные списком – dom@sevesk.ru
«Несмотря на то, что приём показаний приборов учёта электроэнергии выпадает на выходные дни, контакт-центр будет работать в субботу, воскресенье и 25 марта в усиленном режиме с 8.00 до 22.00, на линию мы выводим 50 операторов, – сообщил директор по работе с физическими лицами ООО «Се¬верная сбытовая компания» Сергей Зайцев. – При этом всем, кто не ограничен стационарным теле¬фоном, можно не тратить время на звонок, а быстро передать данные через сайт, СМС, группу ВКонтакте или по электронной почте».
Все способы передачи показаний приборов учёта электроэнергии перечислены в оранжевых квитанциях (за январь и февраль). В этих же счетах есть новый номер лицевого счёта, который теперь нужно называть (если вы звоните, передаете данные оператору клиентского офиса, почтового отделения) или вводить (если пользуетесь сайтом, соцсетью, СМС, электронной почтой) при передаче данных.
Как передать показания электросчётчика в «Северную сбытовую компанию»:
• Сайт sevesk.ru
• Группа «ВКонтакте» vk.com/energosbyt35 • СМС-сообщение на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показания. ПРИМЕР: 1234567890 345(стоимосгь по тарифу сотового оператора). • Электронная почта client@sevesk.ru лицевой счет – пробел – номер квартиры (если есть) – пробел – показания; ПРИМЕР: 1234567890 55 1234 • Отделения ФГУП «Почта России» (при оплате электроэнергии). • Телефоны, указанные в квитанции. • Клиентские офисы (ближайший адрес указан на лицевой стороне вашего счёта). • Контакт-центр 8-800-707-88-35 (ежедневно с 8.00 до 19.00, кроме выходных; с 23 по 25 число, с 8.00 до 22.00, включая выходные дни, если на них выпадают эти даты). • Списком по дому на адрес электронной почты dom@sevesk.ru |