На прошедшем в Вологде IT-Форуме: «Современные информационные технологии: для государства и общества» УФПС Вологодской области представил новые электронные сервисы для юридических и физических лиц.
С презентацией линейки цифровых возможностей Почты России выступил заместитель директора Вологодского филиала Эдуард Николаев, который рассказал о различных сервисах по доставке почтовых отправлений и корреспонденции, расширяя географию и сокращая сроки пересылки. Он показал на конкретных кейсах, каким образом бизнес может использовать digital услуги Почты России для достижения своих целей.
Электронный сервис Почты России позволяет отслеживать место нахождения почтового отправления от его сдачи в отделение до получения адресатом. Личный кабинет пользователя значительно расширяет возможности пользователей. Они могут не только получать информацию, но и воспользоваться большим количеством услуг, предоставляемых сервисом.
Личный кабинет предназначен как для юридических, так и физических лиц, которые могут:
- отслеживать письма, посылки по трек-номеру, присвоенному при отправлении;
- сохранить трек и не вводить его каждый раз заново;
- получать извещения о событиях на почтовый адрес, указанный при регистрации;
- просматривать историю отправлений;
- получить информацию о правилах предоставления почтовых услуг;
- узнать стоимость отправки письма или посылки, а также тарифы на дополнительные услуги;
«Новые продукты и сервисы Почты России значительно упрощают жителям Вологодской области взаимодействие с почтовым оператором, сократив при этом сроки доставки заказов и обеспечив гарантированное качество при минимальной цене. На сегодняшний день новыми сервисами пользуются более 500 тысяч жителей региона», – отметил заместитель директора Вологодского филиала Почты России Эдуард Николаев.