Передавать показания электросчётчика жители Вологодской области могут через чат-бот в Телеграме и Яндекс «Алису».
Передать показания электросчётчика в Северную сбытовую компанию можно с помощью голосового помощника Яндекс «Алиса» и чат-бота в мессенджере «Телеграм».
Как передать показания через «Алису».
Достаточно сказать: «Алиса! Запусти навык «Передача показаний ССК».
«Алиса» поприветствует вас и предложит продиктовать номер лицевого счета. Если данные введены правильно, «Алиса» распознает вас как абонента и попросит передать показания. Процесс занимает несколько минут, главное — заранее приготовить номер счета и записать сами показания.
По данным Яндекса голосовым помощником «Алисой» ежедневно пользуются более восьми миллионов человек. В ССК полагают, что этот сервис будет удобен и части клиентов вологодской энергокомпании.
Сервисом можно воспользоваться с любого продукта компании «Яндекс», который поддерживает «Алису» и ввод текста.
Как передать показания в Телеграме.
Чат-бота можно найти в мессенджере по поиску vsskbot и установить на свой телефон.
Бот предложит передать показания и покажет примеры, как это сделать правильно. Можно передать круглосуточные данные или показания «день-ночь».
Если данные введены верно, сразу же придет сообщение, что показания приняты.
Этот бот удобен тем, что не нужно каждый раз искать номер лицевого счёта, можно подойти с телефоном к электросчетчику и сразу же передать данные.
Чат-боты принимают показания электросчётчиков КРУГЛОСУТОЧНО.
Как ещё можно передать показания электросчётчика ежемесячно до 25 числа:
- Личный кабинет клиента
- Сайт
- Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ)
- Группа «ВКонтакте»
- СМС-сообщение на номер +7-931-379-4-379лицевой счет-пробел-показание. ПРИМЕР: 1234567890 345
Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-показание день-пробел-показание ночь ПРИМЕР: 1234567890 345 232
В одном СМС-сообщении принимается показание по одному лицевому счёту. Стоимость по тарифу оператора.
- Отделения АО «Почта России»(при оплате электроэнергии с 1 по 18 число).
- По телефону в квитанции(через голосового помощника – круглосуточно).
Тел. +7-921-533-96-25; Gubina_en@sevesk.ru;
сайт sevesk.ru; vk.com/energosbyt35