Главная / Информация / Информация "Почты России" / Более 1 млн клиентов Почты России оплатили наложенный платеж банковской картой

Более 1 млн клиентов Почты России оплатили наложенный платеж банковской картой

Сегодня каждая четвертая посылка Почты России, оформленная с наложенным платежом (то есть с оплатой при получении в почтовом отделении), оплачивается банковской картой. Оплату наложенного платежа в безналичной форме, как от частных лиц, так и от интернет-магазинов, уже принимают по всей России в почтовых отделениях, где есть POS-терминалы.

Наложенный платеж – удобный способ оплаты, который позволяет покупателям расплачиваться за товары из интернет-магазинов или от частных лиц в почтовом отделении при получении. Как правило, клиенты Почты пользуются этой опцией в случаях, когда не готовы оплачивать товар заранее, например, если они хотят быть уверены, что продавец точно отправил посылку.

«С конца 2020 года, когда мы запустили новый сервис, доля безналичных платежей стабильно растет и уже достигла 23% по всей России.  Наша задача поддержать все современные методы оплаты интернет-заказов, сделать это с максимально привлекательными ставками для бизнес-клиентов и комфортом для получателя», — комментирует Артем Степин, директор по маркетингу и развитию продуктов АО «Почта России».

До ноября 2020 г. правила оказания услуг почтовой связи накладывали ограничения на почтовые переводы, из-за чего оплатить наложенный платеж можно было только наличными. Изменения, внесенные в этот документ в конце ноября 2020 г., позволили оплачивать безналичными переводами посылки с наложенным платежом как из интернет-магазинов, так и от частных лиц.

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 году Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

Пресс служба АО «Почта России»
press_service@russianpost.ru

Иные новости по теме

Более 500 000 платежей за услуги ЖКХ сделали жители Вологодской области

Жители Вологодской области все чаще оплачивают услуги через мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ), не выходя из …

Почта России упростила клиентам подачу и отслеживание обращений в поддержку

Почта России обновила сервис цифровых обращений для своих клиентов. Теперь все запросы к поддержке и …

Почти 100 000 отправлений доставили курьеры Почты России жителям Вологодской области в 2021 году

В Вологодской области за время пандемии популярность курьерских услуг выросла на 23%. За 2021 г. …