7 и 8 октября 2021 года в Технопарке «Сколково» соберутся представители федеральных органов исполнительной власти, высшего бизнес-менеджмента, ведущих торговых сетей, маркетплейсов, финансовой и IT-сферы для обсуждения на форуме электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week самых актуальных вопросов и проблем интернет-торговли.
Организаторы форума − Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,
АО «Почта России» и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла.
Цель мероприятия − создание нового комфортного пространства для ежегодного обмена лучшими практиками в области электронной коммерции.
В двухдневную деловую программу включены более 60 мероприятий, которые охватывают ключевые аспекты деятельности в e-commerce. Среди них:
– пленарное заседание и специальная аналитическая сессия будут посвящены развитию отрасли, ее современному состоянию и будущим перспективам. На стратегической сессии будет обсуждаться вопрос о взаимоотношениях государства и бизнеса относительно регулирования интернет-торговли.
– тематический блок о технологиях и инновациях в e-commerce представит возможности искусственного интеллекта и систем безопасности в digital-пространстве. В ходе его мероприятий будут представлены лучшие практики по внедрению новых инструментов в деятельность торговых компаний.
– маркетинговые кейсы в e-commerce будут разобраны на примере использования мобильных приложений, а также программ лояльности и повторных продаж.
– ведущие практики в области логистики расскажут о развитии складской и транспортной инфраструктуры в e-commerce, цифровизации логистики, глобализации ритейла и других тенденциях.
– на специальной сессии об экспорте и импорте трансграничной торговли будут обсуждаться меры поддержки экспортеров, сложные вопросы таможенного оформления, цифровая маркировка и документарная прослеживаемость в России и ЕАЭС.
– на экспертных сессиях, посвященных работе маркетплейсов, участники Форума узнают о конкуренции и сотрудничестве в цифровой среде и трендах ее развития.
Также в рамках форума будут разобраны условия работы с товарными категориями: DIY, электроника и мебель, товары для дома, детские и подакцизные товары, E-Grocery, Online Pharma и Fashion.
Гости форума, заинтересованные в формировании сплоченного e-commerce коллектива, смогут посетить экспертные сессии по вопросам HR. Они включат в себя темы управленческих вызовов и решений в отрасли e-commerce.
На площадке Ecomference Rupost Retail Week пройдут консультационные сессии для МСБ в
формате TED-talk.
В партнерстве с НИУ ВШЭ запланирован Хакатон по IT-продуктам в ecom.
Соорганизатор форума АО «Почта России» проведет клиентский день, в рамках которого компания продемонстрирует свои успехи в электронной коммерции.
Участники Ecomference Rupost Retail Week получат возможность посетить выставку технологий электронной торговли, на которой ведущие поставщики, IT-, сервисные и консалтинговые компании представят решения и услуги для интернет-торговли и продемонстрируют разработки и IT-решения для ритейла будущего.
Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, e-commerce экспертов и представителей СМИ к партнёрству и участию в Ecomference Rupost Retail Week!
Регистрация на форум для региональных участников бесплатная и осуществляется на сайте Форума.
Для офлайн участия – https://ecomference.retailweek.ru/reg/, для онлайн участия по специальной
прямой ссылке – https://ecomference.retailweek.ru/freeonline.