Дистанционная весна

Специалисты Северной сбытовой компании ответили на 130 тысяч клиентских звонков и писем.

В целях предупреждения распространения и обеспечения мер защиты от коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на период ограничительных мер Северная сбытовая компания приостановила очный приём потребителей в клиентских офисах. При этом были мобилизованы все дистанционные ресурсы и сервисы для удалённого режима работы без потери качества и уровня обслуживания. Специалисты компании обслуживали клиентов в дистанционном формате: по телефонам, электронной почте, через онлайн сервис Личный кабинет и в социальных сетях.

За два весенних месяца отвечено на более 130 тысяч звонков и онлайн обращений.

Самым востребованным сервисом оказался автоприём показаний приборов учета через сайт компании sevesk.ru, группу в соцсети ВКонтакте и по телефону с помощью голосового помощника. Среди популярных дистанционных услуг также консультации по расчётам и онлайн оплата без комиссии.

В период ограничительных мер в Личном кабинете клиента зарегистрировалось более 12 тысяч жителей Вологодской области, а общее число регистраций превышает 86 тысяч. На электронную квитанцию перешли 36 тысяч вологжан, на электронный документооборот – более шести тысяч юридических лиц.

«Мы понимаем, насколько важно в сложившейся ситуации обеспечить качественную работу цифровых сервисов, а также давать оперативную обратную связь на обращения клиентов, — говорит заместитель генерального директора ООО «Северная сбытовая компания» Сергей Горячов. – При разработке удалённых вариантов обслуживания мы прежде всего ориентировались на их удобство для клиентов, в том числе доступность для людей старшего поколения, учли потребности жителей сельских населённых пунктов, у которых нет возможности пользоваться интернетом».

Как показала жизнь, дистанционные сервисы удобны, надёжны, безопасны, выгодны, экономят время, доступны круглосуточно, востребованы людьми в том числе и старшего возраста.

Все способы дистанционного обслуживания – на сайте sevesk.ru https://sevesk.ru/company/news/kak-polzovatsya-uslugami-ssk-distantsionno-vse-sposoby/

Иные новости по теме

Всё тайное становится явным: за самовольное подключение к электросети граждане платят штрафы от 5000 до 10000 рублей

ССК проводит рейды по выявлению самовольного подключения должников к электросети с привлечением участковых инспекторов. На …

ССК приглашает жителей Вологодской области участвовать в экопроекте «Каждое дерево на счету»

ООО «Северная сбытовая компания» предлагает жителям Вологодской области принять участие в экологическом проекте «Каждое дерево …

ССК полезная информация для отпускников и дачников

Куда звонить, если пропал свет? Где проверить данные по лицевому счёту дачи\загородного дома, заключить договор …