Главная / Информация / Информация "Почты России" / Доставку Почтой России теперь может оплатить получатель посылки

Доставку Почтой России теперь может оплатить получатель посылки

Почта России запустила по всей стране новый сервис для физических лиц, с помощью которого оплатить доставку посылки может получатель. Пока услуга доступна только в приложении Почты для Android, в дальнейшем ей смогут воспользоваться владельцы смартфонов на iOS и посетители сайта компании.

«Новый сервис сделает коммерческие отношения между физическими лицами в дистанционной торговле более безопасными, доверительными и удобными. Заранее оплаченная доставка гарантирует отправителю заинтересованность в товаре, а получателю — то, что посылка точно будет отправлена. Покупателю не придётся переводить деньги за доставку на карту, что снизит риски мошенничества. Мы рассчитываем, что услуга будет стимулировать сегмент частных отправлений — один из важнейших для Почты России», — комментирует Артем Степин, директор по маркетингу и развитию продуктов АО «Почта России».

Пока новый сервис работает только при оформлении заказа через мобильное приложение Почты. При выборе способа оплаты отправитель может указать, что платит получатель, и затем на заключительном этапе оплаты поделиться с ним ссылкой на онлайн-платёж. Чтобы совершить оплату, получателю необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в мобильном приложении Почты. После оплаты доставки отправителю придет уведомление. Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную получателем посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги за доставку вернутся на карту получателя.

Подробнее о том, как получатель может оплатить доставку, читайте на сайте.

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населенных пунктах. В 2020 году Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любом отделении почтовой связи. А получать посылки клиенты могут не только в почтовых отделениях, но и через партнёрские пункты.

Пресс служба АО «Почта России»
press_service@russianpost.ru

Иные новости по теме

Страховку от укусов клещей можно приобрести в почтовых отделениях Вологодчины

С приближением весенне-летнего периода в почтовых отделениях области вырос спрос на страховки от последствий укусов …

Жители Вологодской области стали чаще оплачивать квитанции с помощью почтальонов

С начала года вологодские почтальоны приняли у жителей на дому свыше 155 тысяч платежей с …

Мобильное приложение Почты России будет доступно уже при покупке смартфона

Мобильное приложение Почты России открывает полноценный доступ к цифровым сервисам компании, которые экономят время клиентов …