Прием заявителей в Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуре осуществляется:
(г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 42).
с понедельника по четверг:с 09-00 до 18-00
в пятницу: с 09.00 до 16-45
перерыв: с 13-15 до 14-00
В выходные и праздничные дни прием не осуществляется.
В Череповецкой межрайонной природоохранной прокуратуре организован личный прием граждан, в том числе на постоянной основе в режиме доступных видов связи с использованием специального программного обеспечения (СПО), а также осуществляется соединение обратившихся на личный прием заявителей с уполномоченными лицами других органов, в компетенцию которых входит рассмотрение возникающих вопросов.
Также Вы можете обратиться в:
– Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области
(г. Вологда, ул. Мира, д. 30);
– Управление Росприроднадзора
по Вологодской области
(г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65);
– Управление Роспотребнадзора
по Вологодской области
(г. Вологда, ул. Яшина, д. 1а)
– Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области
(г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 65);
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВОЛЖСКАЯ МЕЖРЕГИОАНЛЬНАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА
ЧЕРЕПОВЕЦКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ ПРИРОДООХРАННАЯ ПРОКУРАТУРА
Памятка
для граждан и организаций
по вопросам рассмотрения обращений
г. Череповец 2019
Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления (ст. 33 Конституции Российской Федерации).
Основные виды обращений:
- предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
- заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
- жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
В письменном обращении гражданин
в обязательном порядке указывает:
- либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления,
в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. - свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии).
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.
- суть предложения, заявления или жалобы.
- личную подпись и дату.
В обращении, поступившем
в форме электронного документа:
- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии).
- адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии, к обращению в форме электронного документа – материалы в электронной форме.
Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях может быть продлено на срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней.
Гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в ст. 11 Федерального закона 02.05.2006 № 59-ФЗ, а в случае, предусмотренном ч. 5.1 ст. 11 данного Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.