Порядок действий Потребителя, перемещающегося между жилыми объектами, принадлежащими ему на законных основаниях (квартира/ИЖС+загородный дом/дача)
Вариант 1. Временное перемещение Потребителей между жилыми объектами, принадлежащими им на законных основаниях, в разных населенных пунктах внутри зоны действия Регионального оператора по обращению с ТКО – квартира + загородный дом/дача или ИЖС + загородный дом/дача.
Шаг 1: написать заявление Региональному оператору об использовании двух жилых объектов с указанием адресов и о возможности оплаты только по месту регистрации Потребителей.
Шаг 2: приложить к заявлению документы, подтверждающие отношение заявителя и остальных Потребителей к указываемым жилым объектам (регистрация – копия паспортов стр.1-5/копия документа на право собственности/договор найма).
Вариант 2. Временное перемещение Потребителей между жилыми объектами, принадлежащими им на законных основаниях, в разных населенных пунктах внутри Вологодской области – квартира + загородный дом/дача или ИЖС + загородный дом/дача, когда один объект находится в зоне Регионального оператора по Западной зоне Вологодской области, второй объект находится в зоне Регионального оператора по Восточной зоне Вологодской области.
Шаг 1: написать заявление Региональному оператору об использовании двух жилых объектов с указанием адресов.
Шаг 2: приложить к заявлению документы, подтверждающие отношение заявителя и остальных Потребителей к указываемым жилым объектам (регистрация – копия паспортов стр.1-5/копия документа на право собственности/договор найма) и копии квитанций об оплате за услугу по обращению с ТКО одному из Региональных операторов Вологодской области.
Способы подачи заявления и документов
- Лично в территориальном офисе Регионального оператора можно написать заявление (бланк выдается) или заранее распечатать бланк на сайте sedru, заполнить его и приложить к заявлению копии необходимых документов. При себе необходимо иметь оригиналы таких документов.
Адреса территориальных офисов | Режим работы территориальных офисов |
г. Череповец, пр. Советский, д. 83 | пн., ср. 10.00-19.00 вт., чт., пт. 8.30-17.30 без обеда
сб., вс. выходной |
г. Череповец, пр. Строителей, д. 28а | |
г. Череповец,ул. Батюшкова, д. 7 | |
г. Череповец, ул. Юбилейная, д. 38 | |
г. Бабаево, ул. Свободы, 1б (1 этаж) | пн.-пт. 8.00 до 17.00 обед 12.00-13.00
сб., вс. выходной |
г. Белозерск, ул. К.Маркса, д. 28 (1эт) | |
с. Липин Бор, ул., Смирнова, д. 3б | |
пос. Кадуй, ул. Чапаева, д. 9, стр.5 | |
пос. Чагода, ул. Первомайская, д. 3 | |
пос. Шексна, ул. Труда, д. 4 | |
г. Вытегра, Советский пр-т, д. 14 | |
г. Кириллов, ул. Гостинодворская, д. 8 | пн.-пт. 8.30 до 17.30 обед 12.00-13.00
сб., вс. выходной |
г. Устюжна, пер. Коммунистический, д. 18 (здание автовокзала, 2 эт.) |
- Через личный кабинет на сайте регионального оператора sledru, для входа в личный кабинет логин и пароль указаны в каждом платежном документе под табличной частью слева. В электронном виде оформляется заявление путем заполнения полей выбранной формы заявления. К такому заявления прикрепляются сканированные или фотографированные копии необходимых документов. После подачи заявления через личный кабинет можно отлеживать статус заявления (принято/исполнено/отказ). В случае отказа Потребитель уведомляется о причине отказа.
Региональный оператор готов принимать всю имеющуюся информацию от глав администраций и поселений о вновь пребывающих Потребителях из других областей. Телефон для связи +79211362960, эл.почта info@sled35.ru