Северная сбытовая компания внедрила новый удобный сервис: на приём в клиентский офис можно записаться на сайте sevesk.ru
Северная сбытовая компания продолжает работать над улучшением качества обслуживания клиентов. Новый сервис «Запись на приём» позволит жителям Вологодской области и юридическим лицам спланировать визит в центр клиентского обслуживания и сэкономить время.
Записаться можно на сайте sevesk.ru: Главная страница – оранжевая кнопка «Свяжитесь с нами» – выбрать «Заявка на приём в офис».
Также можно «Отправить сообщение» (задать вопрос, получить консультацию) или «Заказать звонок» (специалисты ССК перезвонят и проконсультируют абонента).
При этом ССК напоминает, что почти все вопросы с энергокомпанией можно решить без посещения офиса: проконсультироваться со специалистами по своим расчётам, заключить договор электроснабжения, зарегистрировать личный кабинет, оплатить электроэнергию картой любого банка без комиссии, передать показания электросчётчика, отправить заявления, документы и др.
Варианты дистанционного обслуживания абонентов доступны по телефону и с использованием различных online-сервисов. Удалённо – на официальном сайте sevesk.ru, в личном кабинете lk.sevesk.ru и в официальной группе ССК «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 можно получить тот же комплекс услуг, который доступен и в клиентских офисах.
Способы дистанционного обслуживания для населения:
Подать заявку на заключение договора энергоснабжения можно на сайте поставщика электроэнергии sevesk.ru (кнопка на Главной – Заключить договор).
Направить сканы/фотографии документов для внесения изменений в лицевой счёт, уточнения данных по приборам учёта электроэнергии, для заключения договора, изменить адрес доставки квитанции, отправить заявление и т.д.
– на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Связаться с нами – Отправить сообщение», прикрепить документы при отправке сообщения);
– в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос»);
– в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (в личных сообщениях);
– на электронную почту vopros@sevesk.ru
Образцы заявлений – на сайте sevesk.ru Физическим лицам – Образцы заявлений https://sevesk.ru/populace/obraztsy-zayavleniy/
Можно отправлять СКАНЫ и ФОТОГРАФИИ документов (например, просто сфотографировать на телефон).
Передать показания электросчётчика:
– на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Передать показания электросчётчика);
– в личном кабинете lk.sevesk.ru
– в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Передать показания»);
– СМС-сообщением на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показание.
ПРИМЕР: 1234567890 345
Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-показание день-пробел-показание ночь
ПРИМЕР: 1234567890 345 232
В одном СМС-сообщении принимается показание по одному лицевому счёту. Стоимость по тарифу оператора.
– Чат-бот в Телеграме vsskbot и Яндекс «Алиса»
– Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам в каждом районе, указанным в квитанциях (через голосового помощника – круглосуточно).
Подписаться на доставку счёта на адрес электронной почты:
– в личном кабинете при добавлении лицевого счёта или в профиле пользователя;
– на сайте ССК через быструю форму Подписаться на электронный счёт
– в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Электронный счёт») + можно подписаться на дублирование квитанции в личные сообщения ВКонтакте
Оплатить счёт за электроэнергию без комиссии:
– на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Оплатить счёт без комиссии»)
– в личном кабинете lk.sevesk.ru
– в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Оплатить счёт»)
Получить консультацию:
– на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Связаться с нами»)
– в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос»)
– в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (написать сообщение)
– Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам в каждом районе, указанным в квитанциях (узнать сумму к оплате, передать показания электросчётчика через голосового помощника – круглосуточно, выбрав цифры 1 (передать показания) или 2 (узнать баланс).
Полная информация по вашим лицевым счетам (за квартиру, дачу, дом, гараж, жильё родителей и т.д.) есть в личном кабинете lk.sevesk.ru:
– можно просмотреть и распечатать все квитанции;
– видеть историю принятых показаний, оплат и даже статистику своего электропотребления;
– передавать показания приборов учёта;
– оплачивать счета без комиссии;
– выбирать способ доставки квитанции;
– получать консультации.
Способы дистанционного обслуживания для юридических лиц:
Личный кабинет lkul.sevesk.ru
– передать показания
– просматривать счета
– получать информацию об оплатах, начислениях, задолженности
Как зарегистрироваться инструкция на Главной ЛК
Электронный документооборот
– быстрый обмен документами
Консультации:
– сайт sevesk.ru (Главная – Связаться с нами)
– группа Вконтакте (личные сообщения)
– телефоны клиентских офисов для юрлиц (или контакт-центр 8 (8172) 23-15-15)
– электронная почта вашего менеджера по договору (есть в договоре).
Тел. +7-921-533-96-25; Gubina_en@sevesk.ru; сайт sevesk.ru; vk.com/energosbyt35