Главная / Информация / Информация Северной сбытовой компании / Северная сбытовая компания усиливает возможности дистанционного обслуживания

Северная сбытовая компания усиливает возможности дистанционного обслуживания

В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации Северная сбытовая компания рекомендует жителям Вологодской области воздержаться от посещения офисов ССК и пользоваться дистанционными способами обслуживания.

Сегодня почти все вопросы с ССК можно решить без посещения офиса: проконсультироваться со специалистами по своим расчётам, заключить договор электроснабжения, зарегистрировать личный кабинет, оплатить электроэнергию картой любого банка без комиссии, передать показания электросчётчика, отправить заявления, документы и др.

Варианты дистанционного обслуживания абонентов доступны по телефону и с использованием различных online-сервисов. Удалённо – на официальном сайте sevesk.ru, в личном кабинете lk.sevesk.ru и в официальной группе ССК «Вконтакте» https://vk.com/energosbyt35 можно получить тот же комплекс услуг, который доступен и в клиентских офисах.

При этом, клиентские офисы продолжат очный прием клиентов. Обслуживание абонентов ведется с соблюдением всех необходимых требований защиты от коронавирусной инфекции: сотрудники обеспечены масками, перчатками и антисептиками, проводится регулярная дезинфекционная обработка клиентских залов. Посетителям также необходимо обязательно надевать защитные маски и соблюдать санитарную дистанцию.

Все способы дистанционного обслуживания для населения и юридических лиц на sevesk.ru

Способы дистанционного обслуживания для населения:

Подать заявку на заключение договора энергоснабжения можно на сайте поставщика электроэнергии sevesk.ru (кнопка на Главной – Заключить договор).

Направить сканы/фотографии документов для внесения изменений в лицевой счёт, уточнения данных по приборам учёта электроэнергии, для заключения договора, изменить адрес доставки квитанции и т.д.

– на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Отправить сообщение», прикрепить документы при отправке сообщения);

– в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос»);

– в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (в личных сообщениях).

Передать показания электросчётчика: 

– на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Передать показания электросчётчика);

– в личном кабинете lk.sevesk.ru

– в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Передать показания»);

– СМС-сообщением на номер +7-931-379-4-379 лицевой счет-пробел-показание. ПРИМЕР: 1234567890 345

Для двухтарифного прибора учёта: лицевой счёт-пробел-показание день-пробел-показание ночь

ПРИМЕР: 1234567890 345 232

В одном СМС-сообщении принимается показание по одному лицевому счёту. Стоимость по тарифу оператора.

– Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам в каждом районе, указанным в квитанциях (через голосового помощника – круглосуточно).

Подписаться на доставку счёта на адрес электронной почты:

– в личном кабинете при добавлении лицевого счёта или в профиле пользователя;

– через быструю форму Подписаться на электронный счёт

– в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Электронный счёт») + можно подписаться на дублирование квитанции в личные сообщения ВКонтакте

Оплатить счёт за электроэнергию без комиссии:

– на сайте sevesk.ru (кнопка на Главной «Оплатить счёт без комиссии»)

– в личном кабинете lk.sevesk.ru

– в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (приложение «Оплатить счёт»)

Получить консультацию:

– на сайте sevesk.ru (кнопки на Главной «Отправить сообщение» и «Заказать звонок»)

– в личном кабинете lk.sevesk.ru (кнопка «Задать вопрос»)

– в группе «Вконтакте» vk.com/energosbyt35 (написать сообщение)

– Контакт-центр 8-8172-23-15-15 и по телефонам в каждом районе, указанным в квитанциях (узнать сумму к оплате, передать показания электросчётчика через голосового помощника – круглосуточно, выбрав цифры 1 (передать показания) или 2 (узнать баланс).

Полная информация по вашим лицевым счетам (за квартиру, дачу, дом, гараж, жильё родителей и т.д.) есть в личном кабинете lk.sevesk.ru:

– можно просмотреть и распечатать все квитанции;

– видеть историю принятых показаний, оплат и даже статистику своего электропотребления;

– передавать показания приборов учёта;

– оплачивать счета без комиссии;

– выбирать способ доставки квитанции;

– получать консультации.

Служба корпоративных коммуникаций

ООО «Северная сбытовая компания»

Тел. +7-921-533-96-25

Gubina_en@sevesk.ru

 

Cайт sevesk.ru

ВКонтакте vk.com/energosbyt35

Instagram instagram.com/ssk_energo_35/

Facebook facebook.com/sevesk.ru/

YouTubе

Иные новости по теме

Получайте электронные счета вместо бумажных

2,5 тонны бумаги не попало в мусор, благодаря подписавшимся на электронные счета вологжанам.  78,4 тыс. …

Всё тайное становится явным: за самовольное подключение к электросети должники привлечены к административной ответственности

28 должников из Белозерского, Бабаевского, Тотемского, Великоустюгского районов и г. Череповца привлечены к административной ответственности …

Сэкономь время – запишись на приём

Северная сбытовая компания внедрила новый удобный сервис: на приём в клиентский офис можно записаться на …