В июле в Центр управления регионом из социальных сетей и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 13 566 сообщения. Это на 31% меньше, чем в прошлом месяце.
Так, благодаря отработке вопросов удается оперативно решать локальные инциденты. Например, в Череповецком районе восстановили автобусное движение вблизи деревни Нова. Проблема заключалась в том, что в этом году автобус курсировал только до населенного пункта, а до дач жителям приходилось ходить пешком. Это вызывало трудности. Сообщение из соцсетей специалисты ЦУР направили в местную администрацию. В результате автобус будет курсировать по необходимому маршруту три раза в день.
После сообщений в соцсетях в Никольске прогрейдировали дорогу. В Вологде привели в порядок тротуар после прорыва трубы и убрали поваленные сильным ветром деревья. В Шексне восстановили работу светофора. Жителям Великоустюгского района помогли решить проблему с подтоплением участков. Оперативнее местные власти узнавали о вопросах по вакцинации, дорогам, мусору и безопасности на улицах.
Отметим, как и в июне, ТОП основных вопросов возглавили обращения по вакцинации от коронавирусной инфекции. По этому направлению было получено 5 616 сигналов. Это на 29% больше июньского показателя. На второе место вышли вопросы по направлению «Дороги» – 1 472 обращений. Замыкает тройку «благоустройство» – 1 217. Также в десятку обращений вошли сообщения по темам: «здравоохранение», «ЖКХ», «коронавирус», «соцзащита», «общественный транспорт», «образование» и «мусор/ТКО».
Среди муниципалитетов по числу сообщений, попавших в ЦУР, лидирует областная столица. Жители Вологды оставили 2 414 обращений – на 32% меньше предыдущего показателя. Череповчане направили 1 880 вопросов – на 25% меньше, чем в мае. Среди районов на первом месте Череповецкий район – 501 вопросов, на втором Сокольский – 380, на третьем Великоустюгский – 369. Количество обращений в каждом районе уменьшилось по сравнению с июнем. Меньше всего жалоб поступило из Междуреченского, Вашкинского и Бабушкинского районов. Выросло количество обращений в Тарногском, Верховажском и Никольском районах.
Напомним, сообщения вологжан в Центр управления регионом попадают после их публикации в социальных сетях и через Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе», затем они отрабатываются специалистами ЦУР совместно с органами власти.
Центр управления регионом Вологодской области