Главная / Информация / Информация Росреестра РФ / Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь

Росреестр проводит реинжиниринг бизнес-процессов с опорой на клиентский путь

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) проводит комплексный анализ клиентского пути для выявления и устранения «болевых точек» заявителей с целью повышения качества предоставления государственных услуг, заявила заместитель руководителя ведомства Елена Мартынова, курирующая процесс цифровой трансформации ведомства.

В рамках ведомственной программы цифровой трансформации запланировано проведение реинжиниринга бизнес-процессов и создание цифровой платформы для предоставления госуслуг в электронном виде по принципу «одного окна».

«Чтобы успешно реализовать такую задачу, мы досконально изучаем процесс взаимодействия с заявителями от приема документов в МФЦ до их последующей передачи в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты, обработки данных, принятия решения регистратором и возвращения результатов оказания услуг в МФЦ. Мы провели комплексный анализ процессов получения услуг пользователями, нами выявлены и проанализированы уже более 120 «болей» заявителей. Эта системная работа проводится в том числе с участием межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, которую мы создали в прошлом году», – подчеркнула Елена Мартынова.

В результате работы будут созданы цифровые клиентоориентированные сервисы и проведено совершенствование процесса предоставления госуслуг Росреестром.

В рамках состоявшейся уже в январе в Управлении Росреестра по Москве встречи по вопросам цифровизации и формирования цифровых компетенций в регионах команда ведомства вместе с сотрудниками территориального органа и филиала Федеральной кадастровой палаты подробно изучила все этапы процесса предоставления услуг.

«В Москве на сегодняшний день значительная часть взаимодействия жителей с городскими властями осуществляется в электронном виде, в том числе это касается в целом и отрасли строительства. В нынешних условиях, тем более с учетом московских объемов сделок с недвижимостью, без развития цифровизации и приобретения специалистами необходимых для работы в новых условиях компетенций совершенствовать этот процесс сложно», – отметил глава московского Росреестра Игорь Майданов.

«Мы в буквальном смысле прошли «ногами» все процессы получения услуг в режиме реального времени. Такую работу мы продолжим и в других территориальных органах для включения в детальные дорожные карты и стратегию Росреестра. Москва – показательный для нас регион. Это один из крупнейших субъектов РФ по объему учетно-регистрационных действий», – сообщила Елена Мартынова.

В конце 2020 года в Росреестре состоялось первое заседание межрегиональной рабочей группы по цифровой трансформации, созданной в рамках реализации национальной программы «Цифровая экономика». В мероприятии были задействованы представители центрального аппарата Росреестра, цифровые региональные лидеры, руководители территориальных органов ведомства, филиалов Федеральной кадастровой палаты.

 

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

Иные новости по теме

Вологодский Росреестр принял участие в пятом Региональном юридическом форуме

Управление Росреестра по Вологодской области приняло участие в пятом Региональном юридическом форуме, который проходил в …

Сотрудники Вологодского Росреестра третий раз в этом году становятся донорами крови

09 декабря 2022 года специалисты Управления Росреестра по Вологодской области совместно с коллегами из ФГБУ …

В Вологодском Росреестре собрали гуманитарную помощь для мобилизованных солдат

30 ноября 2022 года сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области передали через Волонтерский центр города Вологды …