Главная / Информация / Информация Росреестра РФ / Управление Росреестра по Вологодской области информирует

Управление Росреестра по Вологодской области информирует

В настоящее время многофункциональные центры организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) – это удобные центры, где комплексно предоставляются различные государственные и муниципальные услуги, в том числе, и услуги Росреестра. По существу, МФЦ являются посредниками между заявителями и Управлением Росреестра по Вологодской области,  филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области».

На территории Вологодской области функционируют 123 офиса МФЦ, прием документов для предоставления государственных услуг Росреестра осуществляется МФЦ в 290 окнах во всех муниципальных районах и городских округах Вологодской области. С перечнем офисов МФЦ Вологодской области можно ознакомиться на сайте http://mfc35.ru/site.

На сегодняшний день Управление Росреестра по Вологодской области в МФЦ представлено одним из наиболее востребованных перечнем услуг среди всех государственных организаций, работающих совместно с МФЦ по принципу «одного окна». МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановка на кадастровый учет, регистрация прав на недвижимое имущество, предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Только за 10 месяцев 2019 год сотрудниками МФЦ принято 154 027 заявлений о государственной регистрации прав, 27 839 заявлений о постановке на государственный кадастровый учет и 33 932 запроса о предоставлении сведений из ЕГРН.

В соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации часть поступлений от государственной пошлины за регистрацию прав идет в бюджет субъекта.

За 10 месяцев 2019 года доходная часть областного бюджета благодаря совместной деятельности Управления Росреестра и МФЦ пополнилась более чем на 110 миллионов рублей. Указанный показатель несколько снизился по сравнению с прошлым годом (111 миллионов рублей). Обусловлена данная тенденция в первую очередь возросшей популярностью у вологжан к получению услуг Росреестра в электронном виде: за 10 месяцев 2019 года было подано 29 786 заявлений о регистрации прав в электронном виде, что существенно превышает аналогичный показатель прошлого года.

Как отметила заместитель Министра экономического развития Российской Федерации – руководитель Росреестра Виктория Абрамченко:

– Росреестр успешно идет по пути реализации задачи по цифровой трансформации основных направлений деятельности. Уже сегодня выдача сведений из ЕГРН более чем на 95% производится в электронном виде. О росте востребованности таких услуг и сервисов Росреестра, доходы от которых в полном объеме поступают в федеральный бюджет, говорит и динамика соответствующих поступлений.

Конечно, бесспорными плюсами подачи заявлений в электронном виде являются: экономия времени и сокращенный срок регистрации (в срок регистрации не входит два дня на передачу документов из МФЦ в Росреестр и обратно). Вместе с тем, подача документов в электронном виде подразумевает   наличие   электронной   цифровой   подписи.    При подаче документов в МФЦ электронная   цифровая   подпись не требуется.

 

Пресс-служба Управления Росреестра по Вологодской области

Иные новости по теме

Кадастровая палата проведет 21 октября «горячую» телефонную линию

21 октября 2021 года Кадастровая палата по Вологодской области проведет «горячую» телефонную линию по вопросам использования …

Как узнать кадастровую стоимость объектов недвижимости подскажут в Управлении Росреестра по Вологодской области

20 октября 2021 года сотрудники Управления Росреестра по Вологодской области проконсультируют вологжан о способах получения …

В Вологодском Росреестре ответят на вопросы граждан о порядке выявления правообладателей ранее учтенной недвижимости

15 октября 2021 года в Управлении Росреестра по Вологодской области будут отвечать на вопросы граждан …