Администрация Белозерского муниципального района объявляет конкурс на включение в резерв управленческих кадров администрации Белозерского муниципального района на две группы должностей муниципальной службы:
- главная группа должностей (начальник отдела);
- ведущая группа должностей (заместитель начальника отдела, консультант).
Требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на включение в резерв для замещения муниципальной должности муниципальной службы главной и ведущей группы должностей:
- высшее образование;
- без предъявления требований к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки;
- навыки управления персоналом; оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; прогнозирования последствий принятых решений; ведения деловых переговоров; работы по взаимосвязи с другими ведомствами, организациями, гражданами; предупреждения и разрешения конфликтов; подготовки делового письма; планирования и организации рабочего времени; делегирования полномочий подчиненным; постановки перед подчиненными достижимых задач; коммуникабельности; расширенного уровня квалификационных требований в области информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ): стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в администрации района, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с ИТК, в том числе Интернет, работы с электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, работы с базами данных.
Кандидаты, изъявившие желание участвовать в конкурсе, представляют в Комиссию следующие документы:
личное заявление;
медицинское заключение о состоянии здоровья (об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу);
письменное согласие на обработку персональных данных;
копию документа, удостоверяющего личность;
- копию диплома об образовании;
- копию трудовой книжки;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету с фото;
- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей детей (форма справки утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 №460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера») Справки представляются отдельно на себя, на супруга/супругу и на несовершеннолетних детей. Рекомендовано заполнение справок с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», данное СПО «Справки БК» размещено на сайте http://www.kremlin.ru/structure/additional/12 ;
- иные документы по желанию кандидата.
Документы в конкурсную Комиссию принимаются с 08 июля по 06 августа (включительно) 2019 года по адресу: 161200, Вологодская область, г.Белозерск, ул.Фрунзе, 35, общий отдел, каб.16-б по рабочим дням с 8:15 час. до 13:00 час. и с 14:00 час. до 17:30 час. (в пятницу – до 16:15 час.).
Комиссия в недельный срок после окончания приема документов принимает решение о допуске (отказе в отпуске) к участию в конкурсе кандидатов.
Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается в случаях:
– несоответствия кандидата требованиям, установленным постановлением администрации района «Об объявлении конкурса на включение в резерв управленческих кадров администрации Белозерского муниципального района»;
– несвоевременного или неполного предоставления документов;
-установления недостоверности представленных кандидатом сведений.
О принятом решении (о допуске или об отказе в допуске) и о дате и месте проведения конкурса кандидаты информируются в письменном виде не менее чем за 7 дней до даты конкурса.
Конкурс проводится в форме устного собеседования, планируемая дата проведения конкурса 16 августа 2019 года.
Об итогах конкурса его участники уведомляются в письменной форме в течение месяца со дня принятия Комиссией решения о включении либо отказе включения в резерв управленческих кадров.
Справки по телефону: 2-11-80 (дополнительный 125).